My dogs

Поездка в Вену (Австрия) на EURODOG
ФОТООТЧЕТ о нашей поездке

город Клостенбург, Австрия

Дуська в самолете Вид из иллюминатора Дуська в самолете Вид из иллюминатора Наша долгожданная поездка в Австрию!

Хлопоты с поездкой в Австрию начались за долго до самой поездки, с оформления всех бумажек, а особенно с оформлением ВИЗЫ. И вот, наконец-то, виза получена! Пора собирать чемоданы и в путь! Ждем багаж Именно за этими горами - город Клостенбург
Летели в Австрию мы самолетом, вместе с Дуськой на борту. Полет прошёл хорошо, без каких либо проблем. И через 3 часа мы уже были на территории Вены. Получили свой багаж и на такси поехали в отель. Отель наш находился в пригороде Вены, в городе Клостенбуг.
И вот мы приехали в отель!

Наш отель и внутренний дворик:

Мы прибыли в отель Счастливая Дуська Наш отель Вид на дверь нашего номера Приветствие на всех языках Закрытый дворик нашего отеля Дуська наслаждается газончиком наша лужайка наша лужайка цветочки (на газончике) Внутренний садик Цветочки нашего садика Цветочки нашего садика Цветочки нашего садика Цветочки нашего садика Вьюн, оплетающий стенки отеля

В округе отеля:

Зеленое дерево - - - - - - - - - Улочка, на которой находится наш отель

Интерьер наших аппартаментов:

Прихожая и кухня Гостинная Спальня Гостинная Гостинная Гостинная Наш любимый (таксячий) диванчик Ванная комната Ванная комната Ванная комната

К нам приехала ПУЛЯ:

Пулечка Пулечка отдыхает Пулечка Счастливая Пулька после дальней дороги!

Поездка из Клостенбурга в Вену:

нечто красивое, рядом с вокзалом Дома Анатомический Университет - - - - - - Табличка в парке Ратуша - Ратуша Дуська на фоне Венского театра Фонтан в парке вены Фонтан в парке вены Фонтан в парке вены Дуська в центральном  парке Вены Достопримичательность Центрально парка трамвайчик местный Центральный транспорт городской цветочный парк в парке в парке в парке в цветочном парке в цветочном парке розочки парка розочки парка розочки парка Дуська в цветочном парке красота вид из цветочного парка РОЗЫ Католический собор Дуська у собора Дворцовая площадь Дворцовая площадь Дворцовая площадь Дворцовый транспорт Угуляли Дуську Императорский дворец Императорский дворец Императорский дворец Императорский дворец Дуська в местном кафе ждем водичку и мороженное Такси Центральная улица Вены Центральный фонтан вид с верху вид с верху вид с верху Дуська любуется на красоту Вены вид с верху Дуська на фоне центрального СОБОРА как люди обустраивают жилище на крыше лепота Идем в метро табличка в вагоне сам вагон пригородная эллектричка мы вернулись в наш городок!

Поездка на выставку:

наш ринг со столбами Покрытие нашего ринга Вот и настала суббота 4 июня, и мы с "девочками" поехали на выставку, прошли без труда (не имея приглашения), но сначала отстояв приличную очередь на вход, затем пошли в information просить каталог (т.к. получить его можно было без проблем только по приглашению), а свой ринг можно было узнать только из каталога. Затем я была "приятно" удивлена нашим рингом, я и подумать не могла что у нас будет такой "шикарный" ринг!
Покрытие было - просто "замечательное" сплошные камни, по которым не то, наш ринг Остальные ринги чтобы собаки не могли ходить, людям то ходить вообще не возможно было (а я в этот день приехала на выставку в туфельках на небольшом каблучке, так сразу же пришлось поменять обувь, иначе бы я осталась и без туфлей и без ног). Но и это еще не все, на ринге еще плюс ко всему стояло несколько столбов, прям там, где по-нормальному должны ходить и показывать собак.
В то время, как другие породы собак выставлялись в крытых помещениях с ковровым покрытием (и, кстати, таких крытых павильонов было 5-7, а уж рингов с хорошим покрытием - гораздо больше!), а нам, как всегда достался самый "достойный" ринг!!!
Вот так ждали мои девочки, пока я все снимала Питомник Di Villahermosa тренируется перед рингом Но на этом наш ринг не перестал отличаться от других, на всех рингах в 9 часов начилась регистрация собак (кстати регистрация была именно на ринге, по номерам каталога, так же на каждом ринге лежали списки тех номеров, которые без оплаты (или оплата на которых не пришла), и многим приходилось идти в Information и разбираться со своей оплатой или еще раз проплачивать выставку, чтобы допустили собаку в ринг. И везде опять очереди. А, наш замечательный ринг начал регистрацию только после 10 часов, когда на других уже во всю выставлялись и выбирались собаки!
Девочки после ринга Питомник Di Villahermosa, едит домой И вот наконец, через какое-то время у нас все же началась экспертиза!!! Но из-за такого чудесного ринга, фотографировать собак было практически не возможно, заходить на ринг, даже на маленькую часть его - ринговая бригада не разрешала, на столе собак практически не возможно было снимать, т.к. собаки на нем находились считаные секунды, пока эксперт их осматривал и ощупывал, дальше собаки становились в стойки (причем сначала эксперт даже не позволял поправить собаку, хотел что бы все стояли сами так как могут), при этом собаки находились у стола эксперта и снимать их приходилось или сверху над головой (т.к. во время описания - эксперт сидел), или между ног, или из-под стола, или между столами, в результате в кадр часто попадала не только сама собака, но и части людей, столов и проч. Получившийся фоторепортаж - здесь.
После рингов такс. Как только закончились ринги такс, мы пошли на главный ринг, где уже во всю были конкурсы и мы как раз пришли в тоот момент, когда эксперт выбрал 3 лучшие пары этого дня:
Пара Ирины Хапаевой заняла 2 место Все призеры Счастливая Ирина Конкурс Питомников Наши (Санкт-Петербургские) Кери наши КЕРИКИ в 6 лучших!

Мы с "девочками" отдыхаем!

Пуля с Дусей на прогулке Девочки, во дворике отеля Девочки (Дусечка и Пулечка) Вилли Пулечка Дусечка Дусечка и Пулечка Дусечка и Пулечка Дусечка и Пулечка Пулечка

Последняя прогулка по замечательному городу Клостенбургу!

Арка, нашего отеля Собор в Клостенбурге Собор в Клостенбурге Собор местная достопримичательность ночной город памятник в ч. избавления от Чумы

Вот и окончивается наша поездка, пора возвращаться в Москву...

Аэропорт Вены Поднялись в небо летим облака начинаем снижаться между облаками снижаемся в облаках А, вот и земля! земля в элюминаторе - ВИДНА! Москва (вид с небес) все ниже и ниже и ниже! поселение в лесу... САДИМСЯ!!! уже на земле! А, вот и Аэропорт (Москва-Шереметьево)

Закончилось наше замечательное путешествие, как жалко, что так быстро....
Но..., пройдет еще какое-то время, и мы вновь отправимся в следующее незабываемое путешествие!
Кто с нами? Присоединяйтесь!!!